Видео курс Создание трёхмерной графики в Cinema 4D - онлайн обучение ITVDN
ITVDN: курсы программирования
Видеокурсы по
программированию

    Выбери свою IT специальность

    Подписка

    Выбери свою IT специальность

    Подписка

      Создание трёхмерной графики в Cinema 4D

      О курсе

      В данном курсе будет рассмотрено создание трехмерной графики в Cinema 4D, моделирование, создание материалов и текстур. Автор раскроет перед учащимися основы анимации и генеративной графики, расскажет о настройке света и рендеринге. Шаг за шагом будет разобрана работа с основными инструментами, чтобы в конце курса вы без проблем смогли создать ваши первые работы. Данный курс состоит из 7 занятий и одного мастер-класса, на котором автор создаст персонажа из игры Angry Birds.

      Читать дальше...

      Этот курс входит в специальности:

      Предварительные Требования

      Курс подойдёт для новичков, которые не имеют опыта разработки игр

      Читать дальше...

      Вы научитесь

      • работать с основными инструментами в Cinema 4D
      • реализовывать интерфейсы
      • создавать модели и 3D объекты, материалы и текстуры
      • настраивать свет и рендеринг в Cinema 4D
      • разбираться в основах анимации и генеративной графики
      • генерировать красивые, качественные изображения ваших сцен и 3D объектов
      • создавать простые игровые проекты
      • моделировать 3D модель персонажа из игры Angry Birds
      Читать дальше...
      Скачать материалы курса Для получения материалов курса нужно авторизоваться
      Получить сертификат Для получения сертификата нужно авторизоваться
      • Длительность: 5 ч 11 м
      • Курс создан: 23.05.2017
      • Уроков: 9
      • Обновлен: 17.12.2020
      • Язык: русский

      Что входит в курс

      • 9 видео уроков
      • Домашние задания
      Войдите или зарегестрируйтесь для того чтоб продолжить просмотр бесплатного видео
      В этом курсе мы рассмотрим создание трехмерной графики в Cinema 4D, моделирование, создание материалов и текстур, основы анимации и генеративной графики, настройка света и рендеринг. Шаг за шагом мы рассмотрим работу с основными инструментами для того чтобы в конце курса вы без проблем смогли создать ваши первые работы. Курс Разработка трехмерной графики в Cinema 4D состоит из 7 занятий, и одного мастер класса, в котором мы создадим персонажа из Angry Birds.
      Читать дальше...
      На первом занятии автор познакомит учащихся с возможностями Cinema 4D и покажет, как легально установить эту программу. Вы узнаете, как работать с навигацией, перемещением, трансформацией и поворотом объектов на сцене. Будет разобрано взаимодействие с координатами трехмерной графики и рассмотрена работа с окном объектов.
      Читать дальше...
      Мы рассмотрим работу с примитивными объектами, которые значительно упрощают моделирование трехмерных объектов, а также их свойствами и настройками. Разберем работу с иерархией объектов и их отображение в рендере. Мы рассмотрим работу с некоторыми генераторами, сплайнами, объектами моделирования и деформаторами, которые позволяют ускорить процесс работы с 3D объектами.
      Читать дальше...
      Моделирование - основа разработки трехмерной графики и именно на этом занятии мы разберемся с тем как работать с точками, гранями и полигонами наших объектов. Рассмотрим инструменты Select, разрез линий, фаска, и Extrude.
      Читать дальше...
      Для добавление релистичности нашим объектам мы научимся создавать материалы и текстуры в Material Editor. Прозрачный, зеркальный, деревянный, каменный, все эти материалы не проблема для Cinema 4D.
      Читать дальше...
      В этом занятии мы познакомимся с основами анимации, научимся создавать ключевые точки для позиции анимированных объектов, рассмотрим работу с Timeline Editor и добавим анимацию для наших созданных 3D объектов.
      Читать дальше...
      Мы рассмотрим основы генеративной графики, систему частиц (объект эмиттер частиц). Научимся работать с модификаторами гравитация и ветер. Рассмотрим теги, которые помогают определить твердость наших объектов. Вы узнаете чем же отличается динамика от классической анимации.
      Читать дальше...
      Вы узнаете как создавать объекты Floor и Sky для определения неба и земной поверхности на сцене. Сможете настроить позиционирование камеры для захвата изображения под правильным углом. Сможете создать и настроить источники света а также произвести рендеринг сцены.
      Читать дальше...
      На этом практическом занятии мы сможем применить инструменты, которые мы рассматривали в данном курсе для того чтобы создать персонажа из Angry Birds.
      Читать дальше...
      ПОКАЗАТЬ ВСЕ

      Покупай подпискус доступом ко всем курсам и сервисам

      Библиотека современных IT знаний в удобном формате

      Выбирай свой вариант подписки в зависимости от задач, стоящих перед тобой. Но если нужно пройти полное обучение с нуля до уровня специалиста, то лучше выбирать Базовый или Премиум. А для того чтобы изучить 2-3 новые технологии, или повторить знания, готовясь к собеседованию, подойдет Пакет Стартовый.

      Стартовый
      • Все видеокурсы на 3 месяца
      • Тестирование по 10 курсам
      • Проверка 5 домашних заданий
      • Консультация с тренером 30 мин
      59.99 $
      Оформить подписку
      Премиум Plus
      • Все видеокурсы на 1 год
      • Тестирование по 24 курсам
      • Проверка 20 домашних заданий
      • Консультация с тренером 120 мин
      • Скачивание видео уроков
      120.00 $
      199.99 $
      Оформить подписку
      Акция
      Базовый
      • Все видеокурсы на 6 месяцев
      • Тестирование по 16 курсам
      • Проверка 10 домашних заданий
      • Консультация с тренером 60 мин
      89.99 $
      Оформить подписку
      комментарии и обсуждения
      Notification success
      Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать взаимодействие с нашими веб-сайтами и услугами простым и значимым.