Работа автора курса Егора Гришина
Бесплатный курс

НАУЧИСЬ СОЗДАВАТЬ ОБЪЕМНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ СКЕТЧИ ЗА 3 ДНЯ

Это технология быстрого рисунка. Она позволяет наглядно показывать композицию, основные идеи и конструкцию изображения, незаменима для набросков.
ЧТО ТАКОЕ СКЕТЧИНГ
Грамотно скетчить — это значит увеличить скорость своих зарисовок, их выразительность и конструктивную основу, благодаря осознанной работе с композицией и акцентами.
Научить тебя создавать стилизованные скетчи объектов, а также делать их объёмными. Мы не остановимся на простых зарисовках и научим тебя использовать скетчинг для создания более сложных произведений.
ЦЕЛЬ КУРСА
Грубая тональная разбивка
Графичный стиль от лассо
Графичный стиль от штриха
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
Объёмно-пространственному мышлению
Работать
с перспективой
Работать
с лайном
Мышлению скетчера
Графичному стилю рендера
ОТСУТСТВУЕТ
Проверка домашки
ПРЕДЗАПИСЬ, БЕЗ СТРИМОВ
Тип лекций
НОВИЧОК
Необходимый уровень знаний
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Дата начала
ОТКРЫТ ВСЕГДА
Срок регистрации на поток
БЕСПЛАТНО
Стоимость
КТО ПРОВОДИТ КУРС
2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k.

Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
ЕГОР ГРИШИН
ПРОГРАММА КУРСА
Часть 1. Введение. Задача и условия

Базовые инструменты PS, SAI и ProCreate. Работа с кистями. Анализ задачи и составляющих будущего проекта, выбор условий.
Часть 2. Основы композиции и концепт мышления

Главное и зависимое. Работа с массами от основы. Боковая и фронтальная проекция. Ритм и асимметрия.

Создаём серию миниатюр для будущего авто, осознанно работая с массами.
Часть 3. Работа с референсами
Зоны фокуса и отдыха. Зависимость от условий, анализ и правила работы с материалом.

Определяем, в какой момент мы уже можем взяться за референсы, и учимся не портить ими арт.

Часть 4. Перспективная разметка и построение
Направляющие от шаблона. Работа с перспективными болванками Sketchfab. Берём на вооружение любой костыль и делаем на его основе грамотное построение.
Часть 5. Графичный стиль от лассо
Грубые тени и негативное пространство. Рисование светом. Текстуры. Отработка стиля на пробном объекте.
Часть 6. Графичный стиль от штриха
Специальные кисти. Штрих по форме и лайнарт. Отработка на пробном объекте. Нюансы и тонкости, которые нужно учесть в процессе.
Часть 7. Рендер в графике с лассо
Завершаем рендер, детализируем, акцентируем. Ломаем привычые методы рисования, открываем для себя новый подход и удивляемся результату. Он вас порадует, даже если вы наделаете ошибок в дизайне и построении, т.к. данная стилистика допускает такие промахи.
Часть 8. Рендер стилизованным штрихом
Полностью понять все преимущества того или иного стиля можно только сделав полноценный большой арт. Поэтому рекомендуем сделать рендер в обоих стилях, чтобы объективно сравнить, какой интереснее.
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Записанные лекции и материалы от преподавателя на нашей собственной платформе, разработаной специально для комфортного обучения. Доступ к курсу не ограничен во времени.
Платформа и уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы
Одновременно с тобой курс проходят сотни единомышленников со всего СНГ. Вы можете общаться, делиться опытом, задавать вопросы и дружить в отдельном Discord канале.
Отдельный дискорд
ПОДРОБНЕЕ
О КУРСЕ
ЧИТАЙ
В НАШЕМ БЛОГЕ
Работа студента
с курса Скетчинг
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Сделай первый шаг в карьере 2D-художника и изучи основы рисунка
Скетчинг
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии
Основы иллюстрации
Научись мыслить, как концепт-художник, придумывать и воплощать в жизнь оригинальные идеи
Концепт-арт