Забирайте курс со скидкой 40%

Директор
по диджитал-маркетингу

Систематизируйте знания о digital-маркетинге, 
разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы
Новый курс
Средняя оценка на Отзовике и TutorTop
4,85
/5
Старт —
7 февраля

Что вы получите от курса

  • Систематизацию знаний

  • Восполнение пробелов

  • Разработанную вами стратегию

  • Навыки директора по маркетингу

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам

Улучшите знания в маркетинге и научитесь управлять работой отдела, чтобы продвинуться по карьерной лестнице
Систематизируйте знания, постройте digital-стратегию и освойте новые инструменты для эффективного продвижения

Руководителям и директорам

Предпринимателям

Освойте маркетинг в digital на профессиональном уровне, 
чтобы вывести свою компанию на новый уровень

Чему вы научитесь

Разрабатывать стратегию

Поймете, как выбрать каналы и инструменты продвижения с учетом привычек аудитории

Мыслить стратегически

Освоите новый подход к планированию и построению стратегии

Опираться на данные

Научитесь проверять интуитивные гипотезы на статистических данных и подкреплять их аналитикой

Выстраивать процессы

Сможете выжимать максимум из ограниченных ресурсов и балансировать между краткосрочными и долгосрочными задачами

Подробная стратегия в диджитал для вашего проекта

Узнайте больше о курсе

Если у вас остались вопросы, оставьте свои контакты. Мы с вами свяжемся и поможем понять, подходит ли курс и как он может поменять карьерный путь
1
Ваш личный проект
Займитесь продвижением

вашего дела

Практика на реальном проекте

Применяйте новые знания на практике в учебном проекте 
и получайте обратную связь от экспертов.

Учебным проектом может стать:
2
Ваш рабочий проект
Решайте рабочие задачи уже во время обучения
3
Проект от MAED и наших партнёров
Практикуйтесь на задачах в реальных компаниях у наших партнёров

Уроки от лидеров рынка

Маша
Лукина
В пиаре и соцмедиа – более 7 лет. Ранее сотрудничала в качестве журналиста и редактора с деловыми и федеральными изданиями
Юлия Пьянкова
Ведущий специалист по автоматизации маркетинга в Комплето.
Спикер и организатор форума «Современные решения в digital-маркетинге для предпринимателей»
Сертифицированный специалист Telega.In, CarrotQuest, Unisender
Андрей
Гавриков
Совладелец и генеральный директор Маркетинговой группы Комплето.
Учредитель Академии маркетинга MAED.
Член Гильдии маркетологов.
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.
Татьяна
Таганова
Product Marketing Manager в IT-Agency
Ольга
Реутова
Директор по маркетингу в Фабрика сайтов
Татьяна
Зубкова
Коммерческий директор Интернет-агентства DEXTRA Dextra.
Семен
Иноземцев
Руководитель агентства «Стратегия».
Сооснователь компании INTENDI.
Управляющий партнер МК Атмосфера.
Автор телеграм-канала «Занудный редактор».
Евгений
Летов
Основатель агентства Промо Эксперт, эксперт по SEO
Виктория
Комратова
10+ лет в IT e-commerce (B2B, B2C) в позиции аналитика, менеджера проекта и владельца продукта.
6+ лет опыта внедрения IT-систем и приложений в российских и международных компаниях: RDV Маркет, Fiat Chrysler Automobiles, Zara, Love Republic, Reima и т. д.
Илья
Балахнин
Ведущий специалист в области разработки стратегий. В портфеле более 400 успешных проектов, сотни довольных Клиентов, включая «М. Видео», BOSCH, Mars и LG
Алексей
Добрусин
CEO traveltech-компании Druffletech. Сертифицированный трекер ФРИИ. Трекер корпорации Контур. Супервизор наставников Сколково. Стратегический маркетолог с опытом 12+ в международных компаниях
Александра
Кулачикова
Head of Marketing analytics в Skyeng. Консультант, ментор, трекер.Менеджер продуктов, ориентированных на B2B аудиторию, SaaS платформ для аналитики и маркетинга с многомиллионной аудиторией. Профессионал с опытом вывода новых продуктов на рынок, построения стратегии и организации процесса исследования и разработки.
Елена
Туровская
Product Marketing Manager В прошлом - Руководитель команды продакт-маркетинга в Carrot quest Построила команду продакт-маркетинга Отвечаю за позиционирование новых продуктов
Ирина
Егорова
Развивает интернет-магазин Kuvalda.ru с оборотом 2 млрд. в год,
Преподает в Самарском Государственном Экономическом Университете
Консультирует в Российском представительстве Нидерландского Института Маркетинга (MAED)
Елена
Куренная
Эксперт в PR и маркетинге. Сертифицированный бизнес-трекер. ОПЫТ: 20 лет в корпоративном ТВ. 2 года PR в госструктурах. 7 лет – руководила корпоративным ТВ газодобывающей компании
Любовь
Гудкова
Руководитель группы и старший специалист по контекстной рекламе в агентстве E-Promo. Сотрудничаем с MGCom. Эксперт Яндекс Рекламы по обучению. Опыт с проектами почти во всех сферах E-commerce (Beauty, Fashion, техника, мебель и др.), EdTech, FMCG, субъектами среднего и малого бизнеса.
Иван
Никитин
Директор компании "Иван Никитин и партнеры"
Артур
Саркисян
Коммерческий директор Calltouch. Руководил автомобильной индустрией в Яндексе. В 2019 году присоединился к команде Calltouch. Является экспертом в области интернет-рекламы и индустрии авто с огромным опытом публичных выступлений.

Программа

Стратегический маркетинг

Курс
Блок 1. Составление маркетинговой стратегии
  • Что такое стратегия и стратегический план в маркетинге
  • Миссия компании
  • Определение маркетинговой стратегии. Теория жизненных циклов
  • Конкурентные стратегии. Анализ внешней среды и трендов
  • SWOT анализ и матрица конфронтации
  • Алгоритм разработки стратегического плана
  • Построение целей маркетинга через точку безубыточности
  • Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
Блок 2. Построение бизнес-модели и разработка ценностного предложения
  • Подходы в построении бизнес-моделей
  • Построение бизнес-модели по Остервальдеру (Business Model Canvas)
  • Ценностное предложение как центральный элемент бизнес-моделей. Шаблон Остервальдера
  • Ценностное предложение. Содержание и формула составления
  • Алгоритм формирования ценностного предложения
  • Формирование ценностного предложения
Блок 3. Определение позиционирования и поиск УТП
  • Что такое позиционирование
  • Стратегии дифференцирования по Джеку Трауту
  • Модель «Пирамида позиционирования»
  • Алгоритм построения УТП
  • Брендинг. Платформа бренда
Блок 4. Реализация и эволюция стратегического плана
  • Производные от ценностного предложения и позиционирования
  • Таблица преимуществ Николая Жданько
  • Анализ продуктового портфеля
  • Декомпозициация стратегия. Переход к операционным планам
  • Внесение корректировок и актуализация стратегии

Управление маркетингом

Курс
Блок 1. Разработка стратегии digital-маркетинга
  • Определение целей digital-маркетинга
  • Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
  • Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
  • Конкурентный анализ в digital-маркетинге
  • Позиционирование и УТП
  • Разработка стратегии digital-маркетинга
  • Стратегия account based маркетинга
  • Бренд-стратегия
Блок 2 Исследования и анализ целевой аудитории: подходы и методы
  • Custdev. Глубинные интервью
  • CJM и Service Blueprint
  • User Story
  • Формула Job Story
  • Теория Jobs To Be Done (JTBD)
  • Impact Mapping
Блок 3. Продуктовый маркетинг
  • Работа над продуктом и маркетинг
  • ABC и XYZ анализ
  • UX/UI дизайн и анализ
  • Углубленная аналитика. Когортный анализ пользователей. RFM-анализ
  • Юнит-экономика
  • Продуктовая аналитика. Продуктовые метрики
  • Growth-framework. АВ тесты, гипотезы, AARRR
  • HADI циклы. Создание и развитие продукта
  • Анализ и оценка рынка для вывода и продвижения продукта
  • Стратегия выхода продукта на рынок: Go To Market Strategy
Блок 4. Инструменты digital-маркетинга
  • Инструменты performance-маркетинга
  • Programmatic-реклама
  • Видеомаркетинг
  • PR и работа с репутацией
  • Контент-маркетинг и контент-стратегия
  • Работа с брендом первых лиц
  • SMM-маркетинг
  • Нейросети в маркетинге
  • Email-маркетинг и мессенджеры
  • Чат-боты
  • SEO
  • Партнерский и кросс-маркетинг
Блок 5. Построение системы аналитики digital-маркетинга
  • Аналитика в digital-маркетинге
  • Инструменты аналитики. Яндекс.Метрика. Google Analytics
  • Сквозная аналитика. Критерии выбора решений для внедрения сквозной аналитики
  • Способы и средства идентификации клиента. Системы трекинга
  • Настройка CRM под задачи сквозной аналитики
  • Аудит данных для сквозной аналитики
  • Работа с данными и создание аналитических дашбордов
  • Data-driven маркетинг
Блок 6. Удержание и возврат клиентов
  • Инструменты удержания и возврата клиентов
  • Как найти клиентов и удержать их
  • Основные компоненты CRM-стратегии
  • Каналы direct-коммуникаций с клиентами. Принципы омни- и мультиканальности
  • Программы лояльности
  • Маркетинг возврата клиентов
Бонусный блок. CRM-маркетинг
  • Введение в CRM-маркетинг
  • Ключевые показатели в CRM-аналитике
  • Отчеты и CRM-системы
  • Бизнес-процессы в CRM
  • Требования к интеграции
  • Правила работы с клиентами
Блок 7. Создание подразделения digital-маркетинга в организации
  • Построение отдела интернет-маркетинга
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Финансовое планирование и отчетность
  • Автоматизация маркетинга
  • Управление проектами
Блок 8. Профессиональные навыки руководителя
  • Повышение личной эффективности
  • Как управлять командой: правила лидера
  • Главные качества лидера. Управление командой
  • Как правильно делегировать
  • Работа с консультантами и менторами
  • Продающие презентации
  • Публичные выступления и переговоры
  • Нетворкинг

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

После каждой темы выполняете домашние задания и получаете ответ от экспертов

Формируйте кейсы

Практикуйтесь на учебном проекте, закрывая реальные задачи

Создайте стратегию

Программа составлена так, что по итогу прохождения курса вы сформируете готовую для внедрения стратегию

Получите диплом

Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания 
и навыки.

Тарифы

5 месяцев обучения
Вернем стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
Сможете оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение

Базовый

Курс «Управление в digital-маркетинге»

Лекции в формате видеоуроков

Персональная обратная связь по домашним заданиям от наставника

Поддержка в учебном чате от координаторов на протяжении курса

13 125 руб

21 875 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

157 500 руб

одним платежом

262 500 руб

8 месяцев обучения

Индивидуальный

8 месяцев обучения

Оптимальный

29 250 руб

48 750 руб

Все опции базового тарифа

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

351 000 руб

Курсы «Стратегический маркетинг» и «Нейросети для маркетолога»

одним платежом

585 000 руб

5 индивидуальных консультаций по любому запросу в рамках профессии

Digital-стратегия для вашего бизнеса с ревью от экспертов

Дополнительная карьерная консультация

Индивидуальное тестовое собеседование

Все опции базового и оптимального тарифов

База знаний с шаблонами маркетолога

Курс «Новый уровень: без страха и коучей»

21 658 руб

5 индивидуальных консультаций с ведущим экспертом рынка

36 097 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

Еженедельные индивидуальные консультации с наставником по темам курса

259 900 руб

одним платежом

433 166 руб

-
40%
Бонус
-
40%

Помощь в поиске работы

-
40%
Бонус
Бонус
На консультации узнаете, как собрать хорошее резюме и привлекательное портфолио. Научитесь прицельно откликаться на вакансии и писать сопроводительное письмо, чтобы выделяться из десятков кандидатов и поймете, как не ошибиться с выбором работодателя.

Истории наших студентов:
как курс помог изменить жизнь

Структурированная насыщенная программа, крутой нетворкинг, быстрая обратная связь от кураторов — это про курс Директор по диджитал-маркетингу
Очень понравилось, что была обратная связь и есть персонализация под конкретно твои особенности бизнеса. Можно сказать, что курс под тебя подстраивается, а не ты под курс
Этот курс абсолютный бестселлер по содержанию. Возможность структурировать свои знания для маркетолога с опытом — это очень дорогого стоит
Решил пойти учиться, чтобы детально изучить тему маркетинга и разговаривать с подрядчиками на одном языке. Итог обучения — готовая диджитал-стратегия компании на несколько лет вперед
Мне хотелось систематизировать знания и получить теорию, чтобы системно работать с клиентами. Ожидания полностью оправдались
Круто. что есть возможно познакомиться и пообщаться с профессионалами в маркетинге. Смотря бесплатные ролики на ютубе, я бы не получил от них столько полезной информации

Директор по диджитал-маркетингу

Обновленный курс
Старт —
7 февраля

13 125 руб

21 875 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

157 500 руб

одним платежом

262 500 руб

Скидка

при покупке до старта курса

40%

40%

Частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его здесь

Забирайте курс
со скидкой 40%
и получите подарки

Забирайте курс
со скидкой 40%
и получите подарки

Забирайте курс
со скидкой 40%
и получите подарки