Что делает менеджер продукта?

Популярное

Чтобы успешно пройти собеседование на должность менеджера продукта, вам нужно быть готовым к ряду вопросов
19 фев 2024
Стандартного формата собеседования для интрнет-маркетолога не существует. Процесс зависит от компании и интервьюера.
4 фев 2024
Чтобы освоить онлнай-маркетинг, необходимо приобрести знания и опыт в различных областях этой дисциплины. В этот набор навыков входят поисковый маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), email-маркетинг, маркетинговая аналитика, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг и многие другие.
16 янв 2024
Как и многие другие профессии, онлайн-маркетинг требует как основного набора сложных навыков (которые можно освоить относительно легко), так и более длинного списка карьерных качеств, на освоение которых могут уйти годы.
11 янв 2024
Цифровым маркетологам требуется обширный и разносторонний набор навыков цифрового маркетинга для разработки эффективных маркетинговых стратегий
10 янв 2024
Существует множество путей стать Digital-маркетологом. Хотя многие специалисты в этой области начинают свою карьеру с традиционных маркетинговых должностей, это не является обязательным правилом.
9 янв 2024
Digital-маркетологи занимаются использованием цифровых каналов для привлечения клиентов, увеличения узнаваемости бренда и продвижения товаров и услуг.
9 янв 2024
Современному маркетологу необходимо понимать, как использовать маркетинг роста и бренд-маркетинг в тандеме для достижения максимальной отдачи.
9 янв 2024
В последние годы область искусственного интеллекта сильно продвинулась вперед, и было разработано множество приложений, помогающих людям осваивать новые навыки.
6 апр 2023
Получение новых навыков имеет решающее значение для личного и профессионального роста.
4 апр 2023
Лучшие ресурсы для изучения Java для разработки игр зависят от стиля обучения и уровня опыта конкретного ученика.
2 апр 2023
В этой статье мы рассмотрим преимущества PBL и то, почему он становится важной частью образования.
31 мар 2023
Онлайн-курсы стали популярным способом повышения квалификации и расширения знаний, что в конечном итоге ведет к карьерному росту.
27 мар 2023
Обучение на протяжении всей жизни – это непрерывное стремление к получению знаний и развитию навыков на протяжении всей жизни. Он предлагает множество преимуществ, которые могут помочь людям полностью раскрыть свой потенциал и вести полноценную жизнь. Вот 12 основных преимуществ обучения на протяжении всей жизни
22 мар 2023
Баланс между работой, учебой и общественной жизнью может быть непростой задачей, но он необходим для поддержания психического и физического благополучия. Вот несколько советов по управлению своим временем и достижению здорового баланса
20 мар 2023
Технологии произвели революцию в том, как мы живем и учимся. В 21 веке технологии оказали глубокое влияние на образование, изменив способы доступа учащихся к информации, обучения и взаимодействия друг с другом. В этой статье мы рассмотрим 7 основных видов влияния технологий на образование и то, как они формируют будущее обучения.
18 мар 2023
В современном быстро меняющемся мире обладание необходимыми навыками является залогом успеха. Вот обзор наиболее важных навыков XXI века для учащихся и почему они так важны.
17 мар 2023
Обучение и память — это сложные процессы, в которых участвуют несколько частей мозга. Понимание того, как они работают, может помочь людям разработать более эффективные стратегии сохранения информации и улучшения функции памяти. Вот более пристальный взгляд на науку обучения и памяти
16 мар 2023
Чтобы стать продакт-менеджером, нет шаблонного пути. В Северной Америке менеджеры по продуктам имеют разный опыт работы, включая коммуникации, маркетинг и инженерию, и это лишь некоторые из них. Что общего у всех этих людей, так это то, что они овладели несколькими сложными навыками, включая исследование клиентов, способность определять рыночные возможности, а также моделирование продукта и составление дорожной карты, а также основные социальные навыки, необходимые менеджеру продукта, в том числе стратегические. мышление, лидерство, навыки общения и сотрудничества, и особенно эмпатия.
9 мар 2023
Учитывая чрезвычайно широкий спектр областей, в которых менеджеры по продукту участвуют или контролируют, вас не должно удивлять, что они должны быть знакомы с длинным списком цифровых инструментов. Многие из инструментов, на которые полагаются менеджеры по продуктам, практически повсеместно используются в современном офисе, в то время как другие более специфичны для процесса разработки или даже для самого управления продуктами и предназначены для помощи на определенных этапах процесса управления продуктами.
7 мар 2023

Что делает менеджер продукта?

Время на прочтение статьи:
4 минут
Дата публикации: 05.03.2023

Содержание:


Все, что делает менеджер продукта, связано с выпуском успешного продукта, а это означает, что он несет ответственность за определение и координацию всех действий, необходимых для вывода продукта на рынок. Это может включать исследования клиентов и пользователей, определение рыночных возможностей, моделирование доходов и ценообразования, составление дорожных карт и многое другое.

Поскольку роль менеджера продукта связана как с внутренними, так и с внешними сторонами, она требует сочетания исследований, коммуникации, документации, управления командой и сотрудничества с исследовательскими, техническими и маркетинговыми командами; это также требует глубокого понимания пользовательского опыта.

И хотя это правда, что менеджеры по продукту управляют разработкой продукта, они достигают этого, управляя людьми — мотивируя, направляя, ведя переговоры и следя за тем, чтобы различные команды, такие как разработка, маркетинг и продажи, были согласованы.

Как описывает роль менеджера по продукту консалтинговая фирма McKinsey по вопросам управления: «Они носят много шляп, используют обширную базу знаний для принятия компромиссных решений и объединяют межфункциональные команды, обеспечивая согласованность между различными функциями». Это помогает объяснить, почему управление продуктами становится новой тренировочной площадкой для будущих руководителей технологических компаний.

Что делает менеджер продукта изо дня в день?

Как следует из названия, менеджер продукта (PM) отвечает за надзор за разработкой продукта от концепции до завершения. Они помогают определить, какие продукты следует производить, обеспечивают их производство и сообщают, как пользователи реагируют на эти продукты.

Менеджеры продукта увлечены пониманием проблем и потребностей своих пользователей, и они полагаются на глубокое понимание пользовательского опыта при работе со своими исследовательскими, техническими и маркетинговыми командами. Менеджеры продукта также культивируют всестороннее понимание сильных и слабых сторон продукта, всегда сохраняя стремление к улучшению.

С точки зрения управления цифровыми продуктами Менеджеры продукта — это связующее звено, которое объединяет пользовательский опыт, технические требования и бизнес-требования к продукту. Соучредитель Mind the Product Мартин Эриксон назвал их «незамеченными героями мира технологий».

Эта роль имеет как внутренние, так и внешние аспекты и требует сочетания:

  • Исследовательская работа
  • Коммуникация
  • Сотрудничество
  • Документация
  • Управление

В то время как продакт-менеджеры управляют разработкой продукта, они также управляют людьми для достижения конечной цели. Старший редактор Intercom Джеффри Китинг шутит, что возможное эквивалентное название — «Менеджер по управлению и консенсусу». Если вы подумаете о шагах, необходимых для создания цифрового продукта, от мозгового штурма до широкого внедрения пользователями, вы оцените, насколько необходимо сотрудничество.

Ежедневные задачи менеджера по продукту зависят от того, на какой стадии разработки продукта находится его продукт, поскольку это часто предполагает работу с разными командами. Однако в целом задачи менеджера по продукту обычно делятся на четыре (несколько открытые) категории:

Стратегия продукта

Прежде чем начать разработку, менеджеры продукта разрабатывает документ, в котором четко излагается видение продукта, в том числе то, как продукт будет развиваться с течением времени, как он будет развиваться и почему он будет успешным. В основе всех этих соображений лежат потребности клиентов.

Дорожная карта продукта

Дорожная карта — это визуальное представление того, как продукт будет развиваться с течением времени. Этот масштабный план помогает гарантировать, что даже мельчайшие этапы разработки продукта сыграют свою роль в достижении его главной цели. Затем этот план используется для определения приоритетов задач, координации между командами и постоянного измерения общего прогресса.

Бэклог продукта и пользовательские истории

Приступая к мельчайшим подробностям создания функций продукта, этот список, по сути, является текущим подсчетом того, что нужно сделать во время разработки продукта. Этот список дел составлен с точки зрения пользователя, а не разработчика, и поэтому фокусируется на продукте как таковом, а не на работе по его созданию.

Аналитика продукта

После запуска продукта работа продолжается по мере развертывания новых функций и устранения ошибок. Менеджеры продукта отслеживают все данные, которые поступают в этот непрерывный процесс (включая то, как продукт используется, аналитику производительности и отзывы клиентов), чтобы определить области для улучшения.

В основе каждой из этих обязанностей лежит страсть менеджеров по продукту к пониманию проблем и потребностей своих пользователей, что они переводят во всестороннее понимание сильных и слабых сторон продукта, всегда поддерживая стремление к улучшению.

Возврат к списку